Перейти к содержимому










Фотография
Скачать

Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Hollover

Hollover

    Заблокированный

  • Заблокированные
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 09.10.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 514

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Февраль 2015 - 09:36

Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)

 
b8847418ba8028b76502ded56a8c3ab8.jpg

Описание:

ANIMATION

• Key frames
Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

• Реагирующая анимация
Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.

CHARACTER ANIMATION

• Rigging. Skeleton
Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.

• Rigging. Skin
Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры.

• Facing
Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

• Non-linear animation
Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

• Практика анимации персонажей
Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

ДИНАМИКА
Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.

Курс:

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться

 

Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 50 очков репутации (вам не хватает 50)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.

 

 

 



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 3

#2 Tesak

Tesak
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 752
  • Регистрация: 17.08.2014
  • Заработано: 48 руб.
Репутация: 446

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Февраль 2015 - 13:19

Качайте пока не удалили.

Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть1 (база) (2014) PCRec
http://nnm-club.me/f...ic.php?t=862925

Курс 3D Maya Часть2 (анимация) (2014) PCRec
http://nnm-club.me/f...ic.php?t=866422


  • 1



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!