Duracell предложила комбинацию жесткого диска на один терабайт и неограниченного облачного хранилища за 20 долларов в месяц. Стоимость бизнес-варианта начинается с 199 долларов и включает, помимо неограниченного облачного хранилища, локальный диск на два терабайта данных.
Для сравнения, Dropbox предлагает 2 гигабайта для хранения данных бесплатно, за 10 долларов в месяц можно получить 100 гигабайт, а неограниченное хранилище обойдется в 15 долларов в месяц.
Шеп Герриш, директор по развитию нового направления, пояснил, что это — еще один способ расширить сферу влияния хорошо известной торговой марки.
По информации Denver Post, Duracell планирует реализовать «модель сотового телефона»: физический диск будет предлагаться в магазинах бесплатно при согласии пользователя подключить платную услугу.
В качестве еще одной причины, способной побудить Duracell попытаться завоевать новый рынок, называют также быстрый рост компаний, занимающихся облачным хранением. В январе 2014 года стало известно, что Dropbox была оценена в сумму порядка 10 миллиардов долларов, а ее конкурент Box тайно подала заявку на IPO при оценке в 2 миллиарда долларов.