что вы за деньмо здесь пишите про армию? Не хочешь не иди, но не надо сказки сочинять. Если ты хочешь то армия даст тебе многое, если ты идёшь с таким настроем будто это мучение-то и будешь мучатся. Умиляют воины ни разу там не побывавшие, но мычащие про рабство.
Я прошёл Таджикистан, вернулся, уехал в Мск, стал трейдером, сейчас открыл свою компанию и план рую через пару лет уехать в штаты. Какое рабство? Диванные воины. Сколько существует человечество всегда были конфликты, и путь воина самый престижный. Я даже завидую тем, кто в состоянии от всего отказаться и устроить побег в легион.
Какая связь между армией и трейдингом, воен? Тебя этому в армии, в Таджикистане научили? Что ты забыл в Таджикистане в 1992 году? Армия даст тебе многое, научит бездумно подчиняться чужой воли, это очень поможет в будущей жизнь исполнительному РАБотнику в любой сфере деятельности. Проявит такие качества характера о каких ты и не слышал на гражданке, унижаться, закрывать глаза на соседа которого унижают, закрывать глаза на соседа который измывается над молодыми, даже если и сам в этом не участвуешь.
Сказки про армию будешь рассказывать молодым. "Путь воина престижный", престижно быть сваленным в кучу таких же престижных трупов.
"Воспоминания о войне" Николая Никулина:
"Война превращает человека в злобное животное и убивает, убивает...
На войне за убийство человека мы получаем награду, а не наказание.
Мы можем и должны безнаказанно разрушать ценности, создаваемые человечеством столетиями, жечь, резать, взрывать.
Вернувшись с войны израненный, контуженный и подавленный, я не смог сразу с этим справиться.
В те времена не было понятия "вьетнамский синдром" или "афганский синдром" и нас не лечили психологи. Каждый спасался, как мог.
Один пил водочку, другой, утратив на войне моральные устои, стал бандитом...
Были и такие, кто бил себя в грудь кулаками и требовал матки-правды.
Их быстро забирали в ГУЛАГ для лечения...
Сталин хорошо знал историю и помнил, что Отечественная война 1812 года породила декабристов...
Я спасался работой и работой, но когда страшные сны не давали мне жить, пытался отделаться от них, выливая невыносимую сердечную боль на бумагу.
Конечно, мои записки в какой-то мере являются исповедью очень сильно испугавшегося мальчишки...
Война - самое грязное и отвратительное явление человеческой деятельности, поднимающее все низменное из глубины нашего подсознания.
Самое страшное, что люди не могут жить без войны.
Закончив одну, они тотчас же принимаются готовить следующую.
Веками человечество сидело на пороховой бочке, а теперь пересело на атомную бомбу.
Страшно подумать, что из этого получится. Одно ясно, писать мемуары будет некому..."
http://royallib.com/...ya_o_voyne.html
http://rutracker.org...c.php?t=4211142
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В "Апостольском предании", древнейшем христианском тексте, составленном не позже III века, встречаем резкое неприятие самой даже мысли о воинском служении для христианина:
Апостольское предание
16. О делах и занятиях
"Оглашаемый или христианин, желающие стать воинами, да будут отвержены, потому что они презрели Бога".
Св. Ипполит Римский (ок.170 — 235), раннехристианский святой мученик.
То же находим в канонах Ипполита Римского, где он запрещает солдатам-христианам убивать под страхом отлучения от Церкви, даже если они получат приказ от командира. А 13 канон Ипполита Римского вообще запрещает под анафемой поступать на воинскую службу христианам. Тем же, кто обратился, будучи уже солдатом, не только запрещено проливать кровь, но и участвовать в религиозных ритуалах своего легиона:
"Кто принял власть отдавать приказы убивать, и даже простой солдат, не должны этого делать ни при каких обстоятельствах, даже если они получат приказ. Они не должны браниться. Если они получат в качестве награды венец, они не должны возлагать его себе на голову".
Однако 14 канон Ипполита свидетельствует о наличии христиан в римской армии и предусматривает для них епитимии:
"Не должно быть христианину в армии, за исключением случая, когда его принуждают взять меч в руки. В таком случае пусть он не берет на себя греха пролития крови. Но если кровь прольется, пусть он будет отстранен от таинств, чтоб хотя бы через наказание, слезы и стенания очиститься"
<...>
Таким образом, солдаты проливающие кровь, лишались причастия, хотя и получали надежду на прощение через епитимью, срок которой не уточняется.
<....>
С одной стороны, воин, ставший христианином, нарушает заповедь "не убий", с другой стороны, христианин, остающийся воином, отдает лишь "кесарево Кесарю". Нравственная дилемма была настолько щекотливой, что Василий, упоминая "убийства, которые не считались убийствами" (цитата, за которой, скорее всего, скрываются первые попытки "военного духовенства" облегчить свою участь), все же предлагает в виде совета епитимию на три года. Таким образом "священный" воинский долг становится у Василия просто долгом, да еще к тому же подверженным церковному прещению. Негативное отношение к армейской службе до-константиновской церкви не исчезло с обращением императора в христианство.
Ревнитель чистоты Православия преподобный Исидор Пелусиот (IV-V вв.), глубоко почитаемый всей Церковью, обращается с такими словами к Кинтиниану, который решил отправить в армию своего сына, имевшего способности к наукам: «Смутили меня неприятные слухи, известившие о деле, противном общему желанию. Иные сказывают, будто бы до того ты обезумел и расстроился в рассудке, что этому отроку, которому Бог дал способность всему обучаться, намереваешься дать в руки оружие и определить его в военную службу, не высоко ценимую, даже презираемую и делающую людей игрушкою смерти. Поэтому, если не вовсе поврежден у тебя рассудок, оставь безрассудное намерение: не гаси светильника, который о том старается, чтобы возгореться на славу; дозволь человеку разумному продолжать занятие науками. А эту честь, или, лучше сказать, это наказание, побереги для других, каких-нибудь бродяг, которым прилично невежество толпы».